Warning: Illegal string offset 'skip_featured' in /home/konstant-1/konstantinvasiliev.ru/docs/wp-content/themes/pixia/single.php on line 33

    Warning: Illegal string offset 'skip_featured' in /home/konstant-1/konstantinvasiliev.ru/docs/wp-content/themes/pixia/single.php on line 34

    Warning: Illegal string offset 'skip_featured' in /home/konstant-1/konstantinvasiliev.ru/docs/wp-content/themes/pixia/single.php on line 34
 
 
19.07.2020

Под эгидой фонда продолжаются разработки социальных игр!

Вам интересно, чем мы занимались неделю так плотно, что даже не выложили субботнюю новость?
Знаем, интересно!
Вдохновляясь картинами художника Константина Васильева и песнями группы АЛАТЫРЬ, разрабатываем игры про Богатырей, придумываем помощников, препятствия и противников их!

Механика очень простая.

Количество игроков: от 1.

Количество NPC: от 2.

Количество здоровья персонажа: 3.

Количество колод: 1 (помощники, противники, препятствия).

Первые 3 хода перед каждым игроком выкладываются 3 карты из колоды рубашками вверх. Игрок берёт одну выбранную карту в руку как Помощника. Остальные убираются в сброс.
В следующий ход игрок может не только выбрать новую карту, но и использовать старую: например, облачив персонажа в доспех (дополнительно дающей n защиты (цифра у значка щита)).
Начиная с четвёртого хода карты одна из трёх карт слева превращается в противника или препятствие. Игрок, соответственно, может выбрать одну из оставшихся двух и забрать себе в руку как Помощника. Или же сразиться с противником и взять две карты из колоды не глядя.

Важно помнить, что на руке при этом может быть шесть карт и не более!

На пятых ход – уже две карты слева превращаются в противников или препятствия. И только одну самую правую игрок может взять на руку.

На шестой ход – все три выложенные карты превращаются в противников и/или препятствия. И со всеми придётся сразиться или преодолеть.

Сражения и преодоление происходят просто: подсчёт очков здоровья-защиты. Если Богатырь уцелел – идёт дальше. Если персонаж гибнет – игрок начинает сначала.
Погибшие Помощники или потраченные Препятствия отправляются в сброс колоды.

Когда колоды заканчиваются – сброс перемешивается.

Задача: достигнуть Горыныча и победить.

Игра является переработкой РАГНАРЙОКА!.

Если игрок один, то выбирает роль одного богатыря, соответственно. А остальные становятся NPC и перед ними вместо 3 выкладывается 1 карта, которая экипируется автоматически. На шестой же ход – 3 противника и/или препятствия.